Каждый обвод ее кузова, любой изгиб детали салона потрясающе притягателен

За подлокотником выведены порты фазоинвертора, стилизованные под дизайн салона.

Декоративное оформление усилителей в виде трех глубинных иллюминаторов безупречно выглядит в общем дизайне.

Среднечастотники “DLS UP2,5” и НЧ/СЧ-головки “DLS R6” специалисты разместили внизу дверей.

В качестве тыловой подзвучки установлена двухполосная система “DLS PS4”

bentley continental gt - КРАСАВИЦА ВИКТОРИАНСКОЙ ЭПОХИ

Фирма: Sound Lab
Текст: Денис ЛАЗАРЕВ
Фото: Алексей ТРОШКИН

Зал замер в предвкушении, ожидая его появления. Без него не начнут, потому что это его праздник. Тайна опыта заставляет всех окружающих трепетать перед его величием, а любой дерзкий вызов, не успев достичь кульминации, обрубается на первом порыве. Дорогие напитки, элитные сигары, красивые женщины из высшего общества и роскошная жизнь. В этом мире вершатся судьбы людей, а легкий указующий жест способен повернуть ход истории.

Появление на светском рауте с прекрасной спутницей является поистине хорошим тоном. Достаточно было на секунду остановить взгляд на этой красавице, чтобы не осталось сомнений в ее знатном происхождении. Знаете ли вы, что за свою грациозность и шикарную внешность она удостоилась уникальной награды от жюри, состоящего из итальянских журналистов, дизайнеров и стилистов? Они оценивали только ее красоту, и она была безупречна. Не каждый день встретишь на улицах города легендарный британский автомобиль королевских кровей, с гордостью несущий звание "самый красивый автомобиль в мире 2003 года". Элитное четырехместное полноприводное купе "Bentley Continental GT" можно по праву назвать одним из самых быстрых автомобилей в своем классе. Мощному битурбомотору "W12" объемом 6 л и мощностью 552 л.с. достаточно всего навсего 4,8 секунды для разгона 2,5 т массы до 100 км/ч, а максимально возможные показатели выходят за пределы цифры 318 на шкале спидометра. Элегантные обводы кузова, знаменитое оформление радиаторной решетки и волевой, решительный голос, от которого озноб пробегает по телу, буквально завораживают и влюбляют в себя. Неудивительно, что лучшие судьи единогласно признали автомобиль победителем, ведь к нему просто невозможно остаться равнодушным.




"Bentley Continental GT" — это машина-праздник, которая дарит радость и свободу. Повседневная езда — не ее стихия. Машина позволяет расслабиться и получить настоящее удовольствие от вождения. Нежная и ласковая, она обладает харизматической внешностью, которая заставляет прохожих поворачивать головы ей вслед и в тайных мыслях представлять ее рядом с собой. Чем ближе приближаешься к ручке массивной двери, тем чаще начинает биться сердце. Чуть слышный щелчок дверного замка — и перед тобой открывается иной мир. Кожа цвета морской волны, вставки из дерева и алюминиевая отделка воздуховодов. Весь дизайн салона погружает в морскую атмосферу, а воображение рисует образ современной яхты. Взгляд пробегает по скругленным обводам салона и, не найдя изъянов, на которых можно было бы остановиться, соскальзывает с каждого элемента; в то же время каждую мелочь в этом автомобиле можно рассматривать часами, поражаясь высочайшему качеству изготовления.




Казалось, что в автомобиле все прекрасно и совершенно нечего добавить, но владелец обнаружил серьезный недостаток: на большой громкости аудиосистема вела себя очень странно. Перегрузочной способности не хватало, в результате чего динамики вносили огромные искажения и не позволяли в полной мере насладиться музыкой. После долгих поисков установочной студии, которая должна была справиться с возникшей проблемой, выбор пал на "Sound Lab", известную высоким профессионализмом своих инсталляторов.
Первое знакомство с будущим шедевром состоялось в середине августа, и стало ясно, что работа предстоит нелегкая. Огромное количество электронных устройств и цифровое управление вносили серьезные сложности в процесс работы. Автомобиль периодически появлялся в боксах компании, а в светлых головах инсталляторов созревали новые и новые идеи. Клиенту один за другим предлагались эскизы, но он их отклонял. Постепенно проект приобретал все более четкие очертания, и после нескольких месяцев творческих разработок было найдено решение, полностью отвечающее претенциозным запросам владельца "Bentley". Планы были грандиозные, и специалисты из "Sound Lab" принялись за их реализацию. Вся штатная аудиосистема работала с цифровым сигналом, который требовалось преобразовать и подвести к аналоговым усилителям. Конструкторы-электронщики выдвинули несколько идей, и была проведена большая работа по созданию уникального цифро-аналогового преобразователя, который стал связующим звеном между головным устройством и усилителями.




Штатная аудиосистема имела довольно необычное расположение громкоговорителей: в передних дверях стояли ВЧ-динамики и среднечастотные излучатели, а в местах, где часто размещают НЧ/СЧ-головки, были установлены мини-сабвуферы, в то время как среднебасовые динамики оказались смещены немного назад.




Первым экспериментом стала попытка добавления баса, но результат не оправдал ожиданий, и тогда решили заменить все громкоговорители. Предварительно провели тщательную аудиоподготовку с шумоизоляцией и демпфированием. Преобразованный аналоговый сигнал подвели к трем усилителям "DLS" из серии "Reference". Причем создание декоративных элементов в багажном отделении в виде трех иллюминаторов, сквозь голубую подсветку которых различим блеск корпусов усилителей и логотипы "DLS", заслуживает отдельного рассказа. Специально для этого проекта была заказана кожа по фирменному каталогу "Bentley", чтобы исключить даже малейшую возможность отхода от оригинала. Деревянный шпон и алюминиевые кольца подобрали точно в соответствии с заводским оформлением, а на плексигласе центрального иллюминатора выгравировали фирменную букву "B" с крыльями — символ компании "Bentley". Вся конструкция настолько гармонично вписалась в багажный отсек автомобиля, словно она там была изначально.




Тщательно подошли к выбору динамиков для новой системы, ведь им предстояло озвучить дорогой автомобиль, который не простит ошибки. После долгих раздумий установщики остановили свой выбор на комплектах от компании "DLS". Как выяснилось позже, расположение штатных мест для ВЧ-излучателей не самое удачное, но инсталляторам удалось сориентировать высокочастотники "DLS UP1" таким образом, что их звучание раскрылось полностью. Следующим этапом работы стала установка среднечастотных динамиков "DLS UP2,5" в штатных местах кик-панелей. В качестве НЧ/СЧ-головок использовали динамики "DLS R6". Но вот незадача — как только перешли к их установке, потеряли в качестве звучания высокочастотников. Потребовались длительные эксперименты, прежде чем трехкомпонентный фронт зазвучал чисто и открыто. Схема усиления сигнала была выбрана многополосная, в результате чего один из усилителей, 4-канальный "DLS RA40", получил право озвучивать ВЧ- и СЧ-динамики. Второй аналогичный усилитель парой каналов питает фронтальные НЧ/СЧ-головки, а вторая пара озвучивает двухполосный тыл "DLS PS4", от которого не требовали мощности — установили в качестве тыловой подзвучки. А чтобы получить по-настоящему высокое звуковое давление и напористый "панчевый" бас, за задним сиденьем установили две десятидюймовые НЧ-головки "Rockford Fosgate T110D4" и запитали их в мостовом режиме от двухканального усилителя "DLS RA20". Фирменная технология студии — изготовление корпусов для сабвуферов фазоинверторного типа — нашла свое применение и в данной инсталляции. Диффузор динамика направили на заднее стекло и закрыли сверху специально созданными грилями из акустически прозрачной ткани и отделкой из фирменной кожи. В отверстие подлокотника заднего сиденья вывели порты фазоинвертора, стилизовав их в соответствии с дизайном салона. В дополнение ко всему интерьер багажника украсили новым ковром с вышивкой "Bentley Continental GT".




Играет спокойная джазовая музыка, которая рождает романтические чувства, а сквозь приоткрытое окно теплый ветер нежно ласкает вас и прекрасную даму в открытом летнем платье, сидящую рядом. За окном проносятся деревья и коттеджи вдоль дороги, которая ведет к яхт-клубу, и это путешествие обещает стать незабываемым...

Оригинал статьи - Журнал "Car & Music"

 К списку статей
E-mail: info@icar.ru
оптимизация сайта